Офисный переезд Минск
Хотите организовать переезд своего офиса?
Мы поможем вам!
Наша мувинговая компания организует переезд вашего офиса быстро и качественно. Наши сотрудники обладают большим опытом, что позволит им с грамотно оценить объемы работ, составить план переезда, упаковать вашу документацию и мебель и непосредственно совершить переезд.
Переезд офиса – дело, которое лучше доверить профессионалам, так как при неопытности и неосторожности часть вещей может быть утеряна, а мебель – повреждена. При заказе этой услуги у нас вы избавите себя от этих проблем. Важным этапом переезда является упаковка. Все перевозимые вещи должны быть надежно защищены, что позволит избежать повреждения мебели. Мы предлагаем вам свои услуги по упаковке: наши сотрудники упакуют вашу мебель, бумаги и документы, при необходимости промаркируют их, при этом работы по упаковке входят в почасовой тариф.
Офисный переезд обычно осуществляется по следующему плану:
Заказывая офисный переезд у нас, вы воспользуетесь следующими нашими преимуществами:
Также мы предлагаем Вам комплексную услугу - переезд офиса "под ключ", которая включает в себя:
Цена офисного переезда определяется исходя из следующего:
Мы поможем вам!
Наша мувинговая компания организует переезд вашего офиса быстро и качественно. Наши сотрудники обладают большим опытом, что позволит им с грамотно оценить объемы работ, составить план переезда, упаковать вашу документацию и мебель и непосредственно совершить переезд.
Переезд офиса – дело, которое лучше доверить профессионалам, так как при неопытности и неосторожности часть вещей может быть утеряна, а мебель – повреждена. При заказе этой услуги у нас вы избавите себя от этих проблем. Важным этапом переезда является упаковка. Все перевозимые вещи должны быть надежно защищены, что позволит избежать повреждения мебели. Мы предлагаем вам свои услуги по упаковке: наши сотрудники упакуют вашу мебель, бумаги и документы, при необходимости промаркируют их, при этом работы по упаковке входят в почасовой тариф.
Офисный переезд обычно осуществляется по следующему плану:
- Мы связываемся с Вами, получаем необходимую информацию о требуемой услуге, оговариваем цену и назначаем время переезда. Возможен выезд оценщика.
- Наши сотрудники приезжают на оговоренное место. Производится осмотр вещей, продумывается план их погрузки в грузовой автомобиль. При необходимости производится разборка, упаковка мебели.
- Ваше имущество аккуратно грузится в автомобиль, после чего надёжно закрепляется в кузове автомобиля такелажными ремнями.
- Осуществляется перевозка вещей на новое место.
- Производится разгрузка и переноска Вашего имущества в новый офис, расстановка, при необходимости распаковка и сборка.
Заказывая офисный переезд у нас, вы воспользуетесь следующими нашими преимуществами:
- Большой опыт. На нашем счету 5 лет работы. Наша команда осуществила 384 офисных переезда различной сложности.
- Мы предоставим вам качественную услугу по низкой цене.
- Наши сотрудники выполнят все работы максимально быстро, без потерь времени.
- Профессиональные грузчики, которые аккуратно осуществят любой переезд. У нас работают только сильные, вежливые и опрятные сотрудники.
- Переезд будет осуществлён без хлопот, Ваши вещи будут доставлены в новый офис в целости и сохранности.
Также мы предлагаем Вам комплексную услугу - переезд офиса "под ключ", которая включает в себя:
- Полную подготовку Ваших вещей к переезду: Наши сотрудники осуществят разборку мебели, разложат документацию по коробкам, произведут упаковку мебели и других вещей.
- Погрузку вещей и мебели в автомобиль, надёжное закрепление их в кузове автомобиля.
- Аккуратную перевозку.
- Разгрузку и переноску Вашего имущества в новый офис.
- Распаковку, сборку, расстановку мебели внутри офиса.
- Уборка помещений от мусора.
Цена офисного переезда определяется исходя из следующего:
Аренда машины с водителем | Грузчики | Минимальное время заказа |
---|---|---|
15 руб/час; безналичный расчёт 16 руб/час | 7 руб/час; безналичный расчёт 8 руб/час | 2 часа |